Услуга Информирования
Для подключения/либо отключения услуги необходимо заполнить заявление следующими способами на выбор:
При личном посещении Банка
Направив заявление через систему Интернет – Банк
Для подключения/либо отключения услуги «SMS/PUSH -информирование» в отделении Банка необходимо:
Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Заполнить Заявление на подключение к услуге «SMS/PUSH-информирование»/либо Заявление на отключение от услуги «SMS/PUSH-информирование».
Подключение/либо отключение от услуги Информирования производится в день оформления Заявления
Для предоставления услуги Информирования через Интернет-Банк необходимо:
![](/upload/resize_cache/iblock/dba/58_58_0/dba19a19c92c29838b57c6261a95c2ba.png)
Заполнить Заявление на подключение/ отключение от услуги «SMS/PUSH-информирование»
![](/upload/resize_cache/iblock/d53/58_58_0/d53a599a98ac3126cc8a6be4a270a5ba.png)
Авторизироваться в системе Интернет-Банк
![](/upload/resize_cache/iblock/ecd/58_58_0/ecd3a71e558bc41bab9e313f26233135.png)
Войти во вкладку «Сервисы» - Заявления в банк – Письмо в Операционный отдел
![](/upload/resize_cache/iblock/482/58_58_0/482c84331b37a1f3c0ef1a6dcf73addb.png)
Заполнить тему письма – «Подключение/Отключение услуги SMS – информирование»
![](/upload/resize_cache/iblock/53c/58_58_0/53c2c98ed928ee2368e62c2d235fa58a.png)
Вложить заполненное Вами заявление и отправить в Банк
Остались вопросы?
На странице «Обратная связь» Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания или комментарии о продуктах и услугах, предоставляемых ООО КБ "АРЕСБАНК".
оставить обращение![](/upload/form/b66/b6685914353f444199b46dfec7a8a35f.png)