Основные правила личной безопасности
Никому, в том числе и сотрудникам Банка, не сообщайте данные банковской карты: номер карты, ПИН-код, цифровой трехзначный код на обороте карты, срок действия карты.
Никогда не открывайте вложенные файлы в подозрительных письмах и не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы, не устанавливайте программы для удаленного доступа компьютерами/телефонами (TeamViewer, RDP, Radmin, Ammyy Admin, AeroAdmin)
Никогда не звоните и не перезванивайте по неизвестным телефонным номерам, указанным в СМС/PUSH – сообщениях или письмах, даже если они пришли якобы от имени Банка.
Никому, в том числе и сотрудникам Банка, не сообщайте и не передавайте логин и пароль для доступа в Интернет-банк.
Нигде не записывайте и не храните пароль от Интернет-банка и ПИН-код от банковской карты, запоминайте их.
Используйте только официальные банковские приложения из магазинов приложений App Store и Google Play.
Никому, в том числе и сотрудникам Банка, не сообщайте коды или пароли из СМС/PUSH – сообщений.
Используйте антивирус для компьютера и мобильных устройств.
При обращении в Банк звоните только по телефонам, указанным на официальном сайте Банка или на обороте банковской карты.
Документы по финансовой безопасности
Полезная информация
Официальный сайт Банка России
Официальный сайт Банка России
Раздел сайта "Список компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке"
https://cbr.ru/inside/warning-list/
https://cbr.ru/inside/warning-list/
Официальный интернет-портал государственных услуг
Отдельный раздел портала ГОСУСЛУГИ - что нужно знать о финансовом мошенничестве.
https://www.gosuslugi.ru/situation/financial_fraud
https://www.gosuslugi.ru/situation/financial_fraud
Информационно-просветительский ресурс "Финансовая культура"
Cоздан Центральным банком Российской Федерации. Его цель — формирование финансовой культуры граждан.
https://fincult.info/
https://fincult.info/
Запомните сами и расскажите вашим близким

На вас выходят сами
Вам поступает неожиданный звонок (СМС/PUSH – сообщение или письмо на электронную почту) от неизвестного, и не зависимо кем он представляется – сотрудником банка, полиции, магазина – это повод насторожиться.

Разговор касается перевода денег или вашей банковской карты
Важно помнить – главная и единственная цель мошенников – ваши деньги. Если вас просят сделать перевод на некий безопасный счет, заплатить налог, бронь, штраф, внести залог, аванс или совершить какую-либо другую операцию, связанную с переводом денег или сообщить сведения о вашей банковской карте – это мошенники!

Получаете крайне выгодное предложение или вас пытаются запугать
Вам предлагают очень выгодное предложение – большие выплаты, призы, привлекательные условия по кредитным продуктам, депозиты или инвестиционные продукты с огромной доходностью, оформление которых нельзя откладывать и необходимо выполнить сейчас либо наоборот запугивают, что вы потеряете «потенциальный» доход или деньги украдут с вашего счета – прекратите общение, это мошенники!

Моральное давление, требуют моментального решения
При разговоре на вас давят, угрожают или требуют моментального решения совершить перевод или покупку, сообщить данные банковской карты – прекратите общение – это мошенники!
Контакты банка
При подозрении, что в отношении вас могут совершаться или совершаются мошеннические действия (получили подозрительное письмо, странный звонок или СМС/PUSH – сообщение) – незамедлительно обратитесь в ООО КБ «АРЕСБАНК».
Головной офис ООО КБ «АРЕСБАНК»
+7 (495) 795-32-88 (с 9:00 до 18:00)
Контакт – центр для блокировки карт:
Филиал «Тульский» ООО КБ «АРЕСБАНК»
+7 (4872) 33-81-02, 36-33-72 (с 9:00 до 18:00)
Контакт – центр для блокировки карт:
Безопасность (банковские карты, Интернет-банк)




