Версия для слабовидящих

О противодействии
мошенничеству

Основные правила личной безопасности

Документы по финансовой безопасности,

являющиеся в том числе рекомендациями по снижению
рисков повторного осуществления перевода денежных
средств без добровольного согласия клиента


Основные правила личной безопасности

Никому, в том числе и сотрудникам Банка, не сообщайте данные банковской карты: номер карты, ПИН-код, цифровой трехзначный код на обороте карты, срок действия карты.

Никогда не открывайте вложенные файлы в подозрительных письмах и не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы, не устанавливайте программы для удаленного доступа компьютерами/телефонами (TeamViewer, RDP, Radmin, Ammyy Admin, AeroAdmin)

Никогда не звоните и не перезванивайте по неизвестным телефонным номерам, указанным в СМС/PUSH – сообщениях или письмах, даже если они пришли якобы от имени Банка.

Никому, в том числе и сотрудникам Банка, не сообщайте и не передавайте логин и пароль для доступа в Интернет-банк.

Нигде не записывайте и не храните пароль от Интернет-банка и ПИН-код от банковской карты, запоминайте их.

Используйте только официальные банковские приложения из магазинов приложений App Store и Google Play.

Никому, в том числе и сотрудникам Банка, не сообщайте коды или пароли из СМС/PUSH – сообщений.

Используйте антивирус для компьютера и мобильных устройств.

При обращении в Банк звоните только по телефонам, указанным на официальном сайте Банка или на обороте банковской карты.

Документы по финансовой безопасности
Запомните сами и расскажите вашим близким

На вас выходят сами

Вам поступает неожиданный звонок (СМС/PUSH – сообщение или письмо на электронную почту) от неизвестного, и не зависимо кем он представляется – сотрудником банка, полиции, магазина – это повод насторожиться.

Разговор касается перевода денег или вашей банковской карты

Важно помнить – главная и единственная цель мошенников – ваши деньги. Если вас просят сделать перевод на некий безопасный счет, заплатить налог, бронь, штраф, внести залог, аванс или совершить какую-либо другую операцию, связанную с переводом денег или сообщить сведения о вашей банковской карте – это мошенники!

Получаете крайне выгодное предложение или вас пытаются запугать

Вам предлагают очень выгодное предложение – большие выплаты, призы, привлекательные условия по кредитным продуктам, депозиты или инвестиционные продукты с огромной доходностью, оформление которых нельзя откладывать и необходимо выполнить сейчас либо наоборот запугивают, что вы потеряете «потенциальный» доход или деньги украдут с вашего счета – прекратите общение, это мошенники!

Моральное давление, требуют моментального решения

При разговоре на вас давят, угрожают или требуют моментального решения совершить перевод или покупку, сообщить данные банковской карты – прекратите общение – это мошенники!
Контакты банка

При подозрении, что в отношении вас могут совершаться или совершаются мошеннические действия (получили подозрительное письмо, странный звонок или СМС/PUSH – сообщение) – незамедлительно обратитесь в ООО КБ «АРЕСБАНК».

Головной офис ООО КБ «АРЕСБАНК»

+7 (495) 795-32-88 (с 9:00 до 18:00)

Контакт – центр для блокировки карт:

  • - по России: 8 (800) 200-45-75 (круглосуточно)
  • - за пределами России: +7 (383) 363-11-58 (круглосуточно)
  • Филиал «Тульский» ООО КБ «АРЕСБАНК»

    +7 (4872) 33-81-02, 36-33-72 (с 9:00 до 18:00)

    Контакт – центр для блокировки карт:

  • - по России: 8 (800) 200-45-75 (круглосуточно)
  • - за пределами России: +7 (383) 363-11-58 (круглосуточно)
  • Безопасность (банковские карты, Интернет-банк)

    Безопасность (банковские карты)

    Безопасность (Интернет-банк)