- готовить и передавать в Банк платежные документы;
- получать из Банка выписки по счетам за любой период времени;
- готовить и передавать в Банк документы на осуществление валютных операций;
- получать из Банка уведомления об изменениях состояний документов и о прохождении платежей;
- вести архив переданных в Банк платежных документов, выписок из банка;
- отслеживать текущее состояние счетов;
- обмениваться с Банком информацией в защищенном режиме.
Памятка для Клиентов о возможных рисках получения несанкционированного доступа к защищаемой информации с целью осуществления переводов денежных средств (и иных операций) лицами, не обладающими правом распоряжения этими денежными средствами, и рекомендации по мерам безопасности при использовании системы электронного документооборота «Интернет-Банк» (далее - Интернет-Банк)
Основные правила личной безопасности- Никому, в том числе и сотрудникам Банка, не сообщайте данные банковской карты: номер карты, ПИН-код, цифровой трехзначный код на обороте карты, срок действия карты.
- Никогда не открывайте вложенные файлы в подозрительных письмах и не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы, не устанавливайте программы для удаленного доступа компьютерами/телефонами (TeamViewer, RDP, Radmin, Ammyy Admin, AeroAdmin)
- Никогда не звоните и не перезванивайте по неизвестным телефонным номерам, указанным в СМС/PUSH – сообщениях или письмах, даже если они пришли якобы от имени Банка.
- Никому, в том числе и сотрудникам Банка, не сообщайте и не передавайте логин и пароль для доступа в Интернет-банк.
- Нигде не записывайте и не храните пароль от Интернет-банка и ПИН-код от банковской карты, запоминайте их.
- Используйте только официальные банковские приложения из магазинов приложений App Store и Google Play.
- Никому, в том числе и сотрудникам Банка, не сообщайте коды или пароли из СМС/PUSH – сообщений.
- Используйте антивирус для компьютера и мобильных устройств.
- При обращении в Банк звоните только по телефонам, указанным на официальном сайте Банка или на обороте банковской карты.
Памятка О противодействии мошенничеству
- На устройстве, используемом для работы в системе Интернет-банк, обнаружено вредоносное ПО (вирусы, «трояны» и т.д.).
- В «Журнале сеансов работы» обнаружены факты проникновения в систему посторонних лиц (вход в систему с нетипичного IP-адреса либо в нетипичное для Вас время).
- В выписке обнаружены несанкционированные Вами расходные операции, либо Вы получили SMS или e-mail- уведомление об операции, которую не совершали.
- Вы получили SMS или e-mail-уведомление об изменении адреса e-mail или номера мобильного телефона для отправки уведомлений, при этом изменения были совершены без Вашего ведома.
Телефон Головного офиса Банка:
+7 (495) 795-32-88,в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 16.45)
Телефон Филиала «Тульский» Банка:
+7 (4872) 33-81-02 в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00)
СМС-информирование об отправке платежных поручений в системе «Интернет-Банк» на мобильный телефон.
СМС-информирование об исполнении платежных поручений в системе «Интернет-Банк» на мобильный телефон.
При подключении данной услуги на зарегистрированный Вами мобильный телефон будут направляться СМС-сообщения о выбранных Вами типах событий (перечень которых Вы можете определить сами из предложенного Банком набора).
Устройство SafeTouch позволяет:
- исключить подлог документа, т.к. выводит на экран реквизиты подписываемых документов, что дает Вам возможность проверить содержание документа до его подписания;
- осуществить подпись платежного поручения только после нажатия аппаратной кнопки на корпусе устройства, что позволяет блокировать попытки несанкционированного подписания документов, в том числе удаленным пользователем.
SafeTouch не меняет схему работы клиента с системой Интернет-Банк. Пользователю всего лишь необходимо сверить основные реквизиты платежа на дисплее устройства и нажать кнопку подтверждения.
Применение устройства SafeTouch
На странице «Обращение в Банк» Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания или комментарии о продуктах и услугах, предоставляемых ООО КБ "АРЕСБАНК".
Обращение в Банк


